Нам 25 лет!

Команда профессионалов в медицинском и корпоративном питании с 1998 года

Наши стандарты

М-СЕРВИС строит свою работу на основе принятых стандартов обеспечения качества услуг общественного питания

  1. Обеспечение контроля качества питания, в том числе контроль поступающего сырья, соблюдение требований к кулинарной обработке пищевых продуктов, а также условий, сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов
  2. Приготовление блюд в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и правилами РФ
  3. Соблюдение санитарных норм и требований при доставке и реализации и готового питания
  4. Соблюдение нормативных требований технологии при приготовлении пищи
  5. Организацию ежедневного контроля и бракеража каждой партии готовых блюд и изделий
  6. Своевременное обеспечение качественным и полноценным комплексным питанием и поставку продуктов по договорам оказания услуг в соответствии с заявленным режимом работы предприятий питания
  7. Наличие на каждый вид товара сертификата или декларации соответствия
  8. Приготовление питательной, сбалансированной, разнообразной пищи, наличие в меню диетических и вегетарианских блюд
  9. Постоянную работу над расширением ассортимента, предлагаемого меню
  10. Проведение опросов, направленных на оценку нашей работы, для постоянного совершенствования уровня наших услуг и поддержания лояльности наших гостей

Политика

Политика в области качества и безопасности пищевых продуктов

Производство качественной и безопасной продукции на всех этапах ее жизненного цикла с соблюдением нормативных и законодательных требований
Формирование и поддержание взаимовыгодных отношений с партнерами, поставщиками и потребителями
Максимально полное и эффективное использование всех видов ресурсов компании
Стремление к высокому уровню культуры производства
Регулярное обучение персонала с целью повышения его компетентности и осведомленности в области качества и безопасности продукции на всех этапах производственной деятельности
Своевременная и систематическая актуализация политик и процедур по системе менеджмента качества и безопасности пищевой продукции для эффективного управления рисками, связанными с изменениями продукции, процессов и технологий
Постоянное стремление к совершенствованию системы менеджмента безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП

Стандарты

В нашей компании разработаны и внедрены инструкции и регламенты работы на основе стандартов Российской Федерации

В нашей компании разработаны и внедрены инструкции и регламенты работы на основе государственных стандартов РФ и международной методики анализа рисков и критических контрольных точек для предприятий питания — ХАССП.

Сертифицированные специалисты компании утверждают Программу управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе принципов ХАССП и проводят дополнительное обучение персонала на каждом новом объекте.

Сертификат

Система менеджмента безопасности пищевой продукции соответствует требованиям

ГОСТ Р ИСО 22000-2019 (ISO 22000:2018)

Сертификат

Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП соответствует требованиям

ГОСТ Р 51705.1-2001(ХАССП - анализ рисков и критические контрольные точки /англ. HACCP - hazard analysis and critical control points)

Контакты

Гарантируем прозрачность и честность в отношениях с нашими партнерами

М-СЕРВИС гарантирует прозрачность и честность в отношениях с нашими партнерами. Мы поощряем инициативность и лидерство своих сотрудников для обеспечения ожиданий наших клиентов и требуем ответственного подхода к совместной работе от наших поставщиков.

Заказать услугу питания

Ольга Михеева

Менеджер по развитию

+7 916 675-36-48

Стать поставщиком

Андрей Каунов

Директор по закупкам

+7 926 141-40-26

г. Москва,
ул. Ленинская слобода, дом 19, помещение 25/1

+7 (495) 122 - 24 - 11