Организация качественного горячего питания с разнообразным полноценным меню для сотрудников, студентов и посетителей в кафе с несколькими уютными залами; проведение тематических и сезонных мероприятий: «День Рыбака», «Яблочный спас», «Фестиваль клубники»
Кофейня с мягкой расслабляющей атмосферой, расположенная в фойе, предлагает сотрудникам и посетителям клиники большой выбор кофейных и чайных напитков, смузи, фреши, венские вафли с начинками и десерты на любой вкус.
Организация качественного горячего питания с разнообразным полноценным меню для сотрудников и посетителей клиники. Горячие завтраки и обеды, широкий ассортимент горячих блюд, холодных и горячих напитков и буфетной продукции, комплексные обеды по демократичным ценам.
Организация качественного горячего питания сотрудников, студентов и посетителей медучреждения; проведение тематических и сезонных мероприятий для сотрудников больницы: «Дни паназиатской кухни», «Дни итальянской кухни», праздник «Вкусы лета»; организация пространства досуга, ожидания и питания пациентов, сотрудников, студентов и посетителей в формате кафе-минимаркет.
Организация качественного горячего питания с разнообразным полноценным меню для сотрудников, студентов и посетителей в отдельно выделенном помещении, разработка интерьера в ярких насыщенных цветах. Обслуживание тематических медицинских мероприятий — кофе-брейки, фуршеты, ланчи для участников лекций и семинаров. Активности -проведение тематических и сезонных мероприятий для сотрудников: «Масленица», «Пасха», «Праздник Урожая», Дни национальной кухни, субботники.
Организация лечебного питания пациентов стационара с учетом специфики и показаний по диетам. Внедрение технологии «таблет-питания» позволило оптимизировать использование площадей, сконцентрировав процесс порционирования блюд непосредственно в пищеблоке.
Разработка меню лечебного питания пациентов стационара с учетом специфики и показаний по диетам; разработка проекта столовой для сотрудников; организация фуршетов в честь Дня медработника.
Организация качественного полноценного 4-х разового питания для пациентов стационара клиники. Бесконтактный микромаркет с готовой едой для посетителей и сотрудников медицинского центра.
Организация ежедневного питания пациентов стационара с учетом специфики и показаний по диетам и организация качественного и полноценного горячего питания для сотрудников и посетителей клиники.
Предоставление рационов питания в стационары сети клиник по порционно-заказной системе премиум-меню и меню для пациентов по системе ОМС для каждого вида лечебной диеты.
Организация корпоративных мероприятий — советы директоров, защиты диссертаций, открытие новых филиалов — в различных отделениях клиники.
Notice: Undefined variable: photos in /var/www/mservice/data/www/m-serviceco.ru/app/front/views/blocks/services/projects.tpl on line 50
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/mservice/data/www/m-serviceco.ru/app/front/views/blocks/services/projects.tpl on line 50
Контроль качества
М-СЕРВИС гарантирует проведение следующих мероприятий на протяжении всего периода оказания услуг
Контроль качества поступающей продукции, условий хранения, соблюдение сроков реализации, технологии производства, качества готовой продукции
Контроль исправности технологического, контрольно-измерительного оборудования, приборов (термодатчики, таймеры, регистраторы температуры)
Контроль санитарно-технического состояния производственных и вспомогательных помещений, мест для временного хранения ТБО и пищевых отходов
Контроль соблюдения личных санитарно-гигиенических требований персоналом (внешний вид, специальная одежда, наличие санитарных книжек и прохождение регулярных медицинских осмотров и аттестаций)
Контроль санитарного состояния и температурного режима автотранспорта, задействованного в доставке питания.
Контакты
Обратившись в М-СЕРВИС, вы получите услугу — соответствующую вашим потребностям
Обратившись в М-СЕРВИС, вы получите услугу, соответствующую вашим потребностям и учитывающую все нюансы работы с вашим медицинским учреждением.
Мы практикуем гибкий подход к каждому клиенту и прорабатываем все возможности, чтобы питание стало приятной составляющей лечебного процесса для пациентови отлаженным механизмом — для персонала клиник.